Общий стаж в образовании: 15 лет 8 мес. (с 30.06.2007 г.)
Образование: высшее, Алтайский государственный институт культуры и искусств, факультет художественного творчества, кафедра театральной режиссуры и актерского мастерства, режиссер любительского театра, преподаватель НХТ.
Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка (в области наставничества): ——-
Что для меня быть наставником?
Для меня наставничество не может быть без личного примера. Наставник должен уметь хорошо делать свое дело и обязательно быть человеком со знаком плюс. Без позитива коммуникации между наставником и наставляемым не получится.
Название образовательной организации (полное) с адрес, телефон, e-mail | Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Канский педагогический колледж» Адрес: 663606, Красноярский край, г. Канск, ул. 40 лет Октября, д. 65 Тел.: 8(39161)2-56-30 e-mail: kanskcol@mail.ru |
Фамилия, имя, отчество (полностью) педагога -наставника, должность, личный номер телефона, e-mail | Шваргонова Елена Константиновна, зав.учебными мастерскими по направлению медиа, Тел. 8-913-513-55-17, e-mail: shvargonova@mail.ru |
Приказ о присвоении квалификационной категории (указать квалификационную категорию) | Должность не аттестуемая |
Распоряжение о присвоении категории «педагог-наставник» | — |
Форма наставничества | Наставничество в СПО: «педагог-студент» |
Направление профессиональной деятельности | Деятельность по информационному обеспечению и сопровождению мероприятий колледжа в соц.сетях и на офиц.сайте колледжа, рук. ТСН Канского педагогического колледжа |
Направление помощи наставника | Адаптация, социализация и развитие навыков у студентов, через организацию медиатворческой деятельности. |
Результаты деятельности в рамках наставничества | сохранение контингента студентов;развитие информационно-коммуникационных, творческих способностей у студентов, навыков работы с видеооборудованием;формирование у студентов навыков работы в команде;формирование у студентов способности к самопознанию, личностному саморазвитию и самоопределению, ответственного отношения к коллективному делу. |
Рекомендации от участников наставнических практик, профессионального сообщества, руководителя ОУ | — |