Практика в детском саду является важным этапом профессионального становления будущего воспитателя, позволяет студентам узнать, что значит работать с дошкольниками и понять, насколько это важное и ответственное дело.
Одним из главных аспектов деятельности студентов на этой практике было наблюдение за организацией образовательного процесса в группе детского сада. Будущие воспитатели наблюдали за поведением детей, за их играми и занятиями, увидели работу воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физическому воспитанию и др.
Кроме наблюдения, студенты также активно участвовали в жизни группы и детского сада. Игры с детьми, беседы, проведение режимных процессов, участие в праздниках и развлечениях для дошколят, анализ занятий – вот далеко не полный перечень заданий, которые выполняли девушки на этой практике.
Одним из заданий практики было составление психолого-педагогической характеристики дошкольника. Студентам, по результатам наблюдений, беседы с воспитателями и родителями, нужно определить индивидуальные особенности развития ребенка. В будущем это поможет уже молодому специалисту лучше понимать каждого ребенка, его потребности и интересы.
Итоги практики были подведены в ходе круглого стола, который прошел в детском саду вместе с наставниками.