Педагоги колледжа — Шваргонова Елена Константиновна

Общий стаж в образовании: 15 лет 8 мес. (с 30.06.2007 г.)

Образование: высшее, Алтайский государственный институт культуры и искусств, факультет художественного творчества, кафедра театральной режиссуры и актерского мастерства, режиссер любительского театра, преподаватель НХТ.

Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка (в области наставничества): ——-

Что для меня быть наставником?

Для меня наставничество не может быть без личного примера. Наставник должен уметь хорошо делать свое дело и обязательно быть человеком со знаком плюс. Без позитива коммуникации между наставником и наставляемым не получится.

Название образовательной организации (полное) с адрес, телефон, e-mailКраевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Канский педагогический колледж»
Адрес: 663606, Красноярский край, г. Канск, ул. 40 лет Октября, д. 65
Тел.: 8(39161)2-56-30
e-mail: kanskcol@mail.ru
Фамилия, имя, отчество (полностью) педагога -наставника, должность, личный номер телефона, e-mailШваргонова Елена Константиновна, зав.учебными мастерскими по направлению медиа,
Тел. 8-913-513-55-17,
e-mail: shvargonova@mail.ru
Приказ о присвоении квалификационной категории (указать квалификационную категорию)Должность не аттестуемая
Распоряжение о присвоении категории «педагог-наставник»
Форма наставничестваНаставничество в СПО: «педагог-студент»
Направление профессиональной деятельностиДеятельность по информационному обеспечению и сопровождению мероприятий колледжа в соц.сетях и на офиц.сайте колледжа, рук. ТСН Канского педагогического колледжа
Направление помощи наставникаАдаптация, социализация и развитие навыков у студентов, через  организацию медиатворческой деятельности.
Результаты деятельности в рамках наставничествасохранение контингента студентов;развитие информационно-коммуникационных, творческих способностей у студентов, навыков работы с видеооборудованием;формирование у студентов навыков работы в команде;формирование у студентов способности к самопознанию, личностному саморазвитию и самоопределению, ответственного отношения к коллективному делу.
Рекомендации от участников наставнических практик, профессионального сообщества, руководителя ОУ