Общий стаж в образовании: 21 год 8 мес. (с 01.09.2002 г.)
Образование: высшее, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2009 г., специальность «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».
Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка (в области наставничества):
— Удостоверение о повышении квалификации № 633100312182 по дополнительной профессиональной программе «Практика и методика подготовки кадров по профессии (специальности) «Педагог дошкольного образования» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Дошкольное воспитание» в ГАПОУ Самарской области «Тольяттинский социально-педагогический колледж» от 30 сентября 2017 года в объеме 76 часов.
— «Ворлдскиллс–мастер по компетенции «Дошкольное воспитание» дополнительная профессиональная программа повышения квалификации в объеме 74 часа, 2022 г.
Что для меня быть наставником?
Быть наставником — значит овладеть мощным инструментом личностного и профессионального развития, как для себя, так и для наставляемого.
Название образовательной организации (полное) с адрес, телефон, e-mail | Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Канский педагогический колледж» Адрес: 663606, Красноярский край, г. Канск, ул. 40 лет Октября, д. 65 Тел.: 8(39161)2-56-30 e-mail: kanskcol@mail.ru |
Фамилия, имя, отчество (полностью) куратора, должность, личный номер телефона, e-mail | Милякова Олеся Анатольевна, преподаватель Тел. 8 963 262-55-35, e-mail: madam.Miliakova@yandex.ru |
Приказ о присвоении квалификационной категории (указать квалификационную категорию) | Приказ МОиН Красноярского края № 721-11-05 от 14.11.2022, высшая квалификационная категория |
Распоряжение о присвоении категории «педагог-наставник» | — |
Форма наставничества | Наставничество в СПО: «студент-студент» |
Направление профессиональной деятельности | Деятельность по формированию проектной культуры молодых специалистов |
Направление помощи наставника | Разработка, реализация проектов социальной направленности в сопровождении студентов-наставников, участников, победителей конкурсов |
Результаты деятельности в рамках наставничества | создание базы студентов-наставников колледжа с активной личностной и гражданской позицией; формирование у студентов социальных компетенций, способности к личностному и профессиональному развитию через взаимодействие со студентами-наставниками по вопросам социального проектирования. |
Рекомендации от участников наставнических практик, профессионального сообщества, руководителя ОУ | — |