Общий стаж в образовании: 27 лет
Образование:
– высшее, Лесосибирский педагогический институт, 1997 г., учитель русского языка и литературы;
– высшее, Красноярский государственный университет, 2001 г., бакалавр «Психология».
Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка (в области наставничества): ——-
Что для меня быть наставником?
Быть наставником – это значит сопровождать студента в освоении профессии мягко и аккуратно: объяснять и показывать особенности работы, показывать пример профессиональной деятельности, её значение и ресурс, который она дает в развитии личности; отвечать на все вопросы, связанные с тонкостями теории и практики; видеть в студенте взрослого человека, принимать его, даже если его выбор профессии не был осознанным.
Название образовательной организации (полное) с адрес, телефон, e-mail | Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Канский педагогический колледж» Адрес: 663606, Красноярский край, г. Канск, ул. 40 лет Октября, д. 65 Тел.: 8(39161)2-56-30 e-mail: kanskcol@mail.ru |
Фамилия, имя, отчество (полностью) куратора, должность, личный номер телефона, e-mail | Жукова Татьяна Дмитриевна, методист Тел. 8 983 149-33-78, e-mail: zhukova_ta@bk.ru |
Приказ о присвоении квалификационной категории (указать квалификационную категорию) | Приказ МОиН Красноярского края № 694-11-05 от 12.12.2019, высшая квалификационная категория |
Распоряжение о присвоении категории «педагог-наставник» | — |
Форма наставничества | «педагог-студент» |
Направление профессиональной деятельности | Организация работы студентов с детьми дошкольного возраста во внеурочной деятельности (в работе центра дошкольного развития колледжа «Академия детства») |
Направление помощи наставника | Наставничество в совместной деятельности со студентами по освоению дошкольниками образовательной программы центра развития колледжа (организация разных видов деятельности и общения с детьми дошкольного возраста, организация занятий по освоению образовательной программы центра дошкольного развития, организация работы с родителями / законными представителями дошкольников, посещающих центр развития колледжа) |
Результаты деятельности в рамках наставничества | — формирование у студентов профессиональных компетенций; — помощь в освоении будущей профессии посредством организации работы студентов с детьми дошкольного возраста; — возможность выбора студентом дальнейшей траектории профессионального развития |
Рекомендации от участников наставнических практик, профессионального сообщества, руководителя ОУ | — |