Педагоги колледжа — Горбунов Александр Валерьевич

Общий стаж в образовании: 18 лет 7 мес. (с 05.05.2004 г.)

Образование: – высшее, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2006 г., учитель информатики.

Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка (в области наставничества): ——-

Что для меня быть наставником?

В современном мире, где технологии постоянно развиваются, идея обучения и наставничества является основой роста и инноваций. Как опытный педагог, я осознаю значимость своей роли наставника для молодых начинающих специалистов. Быть наставником для меня означает быть маяком, освещающим путь обучения и развития, а также делиться своими знаниями и опытом для формирования профессионалов следующего поколения.

Наставничество включает в себя передачу знаний, умений и опыта молодым специалистам. Это означает, что я должен быть готов делиться своими знаниями, не только по техническим аспектам, но и по мягким навыкам, таким как общение, организация времени и решение проблем. Каждый ученик обладает своими особенностями, и я стремлюсь обеспечить индивидуальный подход, помогая им развивать их сильные стороны и справляться с их слабыми сторонами.

Быть наставником также означает стать источником вдохновения и мотивации для моего ученика. Я понимаю, что ученик может столкнуться с трудностями и препятствиями на своем пути, и моя задача заключается в том, чтобы помочь ему сохранять веру в свои способности и продолжать стремиться к успеху.

Как наставник, я осознаю значимость обратной связи и поддержки в процессе обучения. Я стремлюсь предоставлять конструктивную критику и поощрение, помогая молодому специалисту учиться на своих ошибках и улучшать свои навыки. Также я стараюсь быть доступным и открытым для общения, чтобы ученики могли задавать вопросы и обсуждать свои проблемы без страха или сомнений.

Быть наставником также предполагает развитие критического мышления. Важно помочь ученику научиться анализировать задачи, рассматривать различные подходы к их решению и выбирать наиболее оптимальные методы. Я стремлюсь привить своему ученику навык самостоятельного обучения, чтобы они могли продолжать развиваться и совершенствоваться даже после окончания нашего сотрудничества.

Быть наставником молодого специалиста для меня означает не только передачу своих знаний и опыта, но и вклад в формирование нового поколения профессионалов. Это ответственность, которая требует терпения, преданности и стремления помогать другим. Важно быть готовым учиться у своих учеников, так как они также могут предложить новые идеи и подходы. В конечном итоге, быть наставником молодого специалиста – это инвестиция в будущее нашей отрасли, и я горжусь тем, что могу внести свой вклад в этот процесс.

Название образовательной организации (полное) с адрес, телефон, e-mailКраевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Канский педагогический колледж»
Адрес: 663606, Красноярский край, г. Канск, ул. 40 лет Октября, д. 65
Тел.: 8(39161)2-56-30
e-mail: kanskcol@mail.ru
Фамилия, имя, отчество (полностью) куратора, должность, личный номер телефона, e-mailГорбунов Александр Валерьевич, методист Тел. 8 913 559-83-64,
e-mail: piople@cross-kpk.ru
Приказ о присвоении квалификационной категории (указать квалификационную категорию)Приказ МОиН Красноярского края № 632-11-05 от 24.12.2020, высшая квалификационная категория
Распоряжение о присвоении категории «педагог-наставник»
Форма наставничестваПедагогическое наставничество: «педагог-педагог»
Направление профессиональной деятельностиАдминистрирование локальной сети колледжа, преподаватель профильных дисциплин на отделении «Информационные системы и программирование»
Направление помощи наставникаАдаптация, социализация и развитие навыков молодого специалиста
Результаты деятельности в рамках наставничества— сохранение контингента работников колледжа;
— формирование у работника способности к самопознанию, личностному саморазвитию и самоопределению;
— установление успешного взаимодействия, взаимопонимания между всеми субъектами образовательного процесса, через различные формы работы;
— развитие профессиональных навыков работника.
Рекомендации от участников наставнических практик, профессионального сообщества, руководителя ОУ