Общий стаж в образовании: 18 лет 7 мес. (с 05.05.2004 г.)
Образование: – высшее, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2006 г., учитель информатики.
Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка (в области наставничества): ——-
Что для меня быть наставником?
В современном мире, где технологии постоянно развиваются, идея обучения и наставничества является основой роста и инноваций. Как опытный педагог, я осознаю значимость своей роли наставника для молодых начинающих специалистов. Быть наставником для меня означает быть маяком, освещающим путь обучения и развития, а также делиться своими знаниями и опытом для формирования профессионалов следующего поколения.
Наставничество включает в себя передачу знаний, умений и опыта молодым специалистам. Это означает, что я должен быть готов делиться своими знаниями, не только по техническим аспектам, но и по мягким навыкам, таким как общение, организация времени и решение проблем. Каждый ученик обладает своими особенностями, и я стремлюсь обеспечить индивидуальный подход, помогая им развивать их сильные стороны и справляться с их слабыми сторонами.
Быть наставником также означает стать источником вдохновения и мотивации для моего ученика. Я понимаю, что ученик может столкнуться с трудностями и препятствиями на своем пути, и моя задача заключается в том, чтобы помочь ему сохранять веру в свои способности и продолжать стремиться к успеху.
Как наставник, я осознаю значимость обратной связи и поддержки в процессе обучения. Я стремлюсь предоставлять конструктивную критику и поощрение, помогая молодому специалисту учиться на своих ошибках и улучшать свои навыки. Также я стараюсь быть доступным и открытым для общения, чтобы ученики могли задавать вопросы и обсуждать свои проблемы без страха или сомнений.
Быть наставником также предполагает развитие критического мышления. Важно помочь ученику научиться анализировать задачи, рассматривать различные подходы к их решению и выбирать наиболее оптимальные методы. Я стремлюсь привить своему ученику навык самостоятельного обучения, чтобы они могли продолжать развиваться и совершенствоваться даже после окончания нашего сотрудничества.
Быть наставником молодого специалиста для меня означает не только передачу своих знаний и опыта, но и вклад в формирование нового поколения профессионалов. Это ответственность, которая требует терпения, преданности и стремления помогать другим. Важно быть готовым учиться у своих учеников, так как они также могут предложить новые идеи и подходы. В конечном итоге, быть наставником молодого специалиста – это инвестиция в будущее нашей отрасли, и я горжусь тем, что могу внести свой вклад в этот процесс.
Название образовательной организации (полное) с адрес, телефон, e-mail | Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Канский педагогический колледж» Адрес: 663606, Красноярский край, г. Канск, ул. 40 лет Октября, д. 65 Тел.: 8(39161)2-56-30 e-mail: kanskcol@mail.ru |
Фамилия, имя, отчество (полностью) куратора, должность, личный номер телефона, e-mail | Горбунов Александр Валерьевич, методист Тел. 8 913 559-83-64, e-mail: piople@cross-kpk.ru |
Приказ о присвоении квалификационной категории (указать квалификационную категорию) | Приказ МОиН Красноярского края № 632-11-05 от 24.12.2020, высшая квалификационная категория |
Распоряжение о присвоении категории «педагог-наставник» | — |
Форма наставничества | Педагогическое наставничество: «педагог-педагог» |
Направление профессиональной деятельности | Администрирование локальной сети колледжа, преподаватель профильных дисциплин на отделении «Информационные системы и программирование» |
Направление помощи наставника | Адаптация, социализация и развитие навыков молодого специалиста |
Результаты деятельности в рамках наставничества | — сохранение контингента работников колледжа; — формирование у работника способности к самопознанию, личностному саморазвитию и самоопределению; — установление успешного взаимодействия, взаимопонимания между всеми субъектами образовательного процесса, через различные формы работы; — развитие профессиональных навыков работника. |
Рекомендации от участников наставнических практик, профессионального сообщества, руководителя ОУ | — |