Общий стаж в образовании: 11 лет 6 мес. (с 01.09.2010 г.)
Образование: высшее, Сибирский институт бизнеса, управления и психологии, 2010 г., бакалавр «Психологии» по направлению «Психология».
Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка (в области наставничества): ——-
Что для меня быть наставником?
Быть наставником – это значит уметь налаживать контакт с людьми и прислушиваться к их проблемам, быть лояльным и наблюдательным. Важно не только понятно объяснять материал, но и увлечь рассказом, повести за собой наставляемых и замотивировать их к обучению. Все люди разные, поэтому и подход к наставничеству должен быть отчасти индивидуальным. Умение сопереживать, понимать чувства и эмоции наставляемых, помогут сделать процесс обучения легким и эффективным, а также быстрее прийти к поставленной цели.
Название образовательной организации (полное) с адрес, телефон, e-mail | Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Канский педагогический колледж» Адрес: 663606, Красноярский край, г. Канск, ул. 40 лет Октября, д. 65 Телефон: 8(39161)2-56-30 e-mail: kanskcol@mail.ru |
Фамилия, имя, отчество (полностью) педагога -наставника, должность, личный номер телефона, e-mail | Петровская Виктория Павловна, педагог-психолог, Тел. 8 913 581-35-24, e-mail: Viktoriapetrovskaya89@mail.ru |
Приказ о присвоении квалификационной категории (указать квалификационную категорию) | Приказ МОиН Красноярского края № 664-11-05 от 26.11.2019, высшая квалификационная категория |
Распоряжение о присвоении категории «педагог-наставник» | — |
Форма наставничества | Наставничество в СПО: «педагог-студент» |
Направление профессиональной деятельности | Деятельность по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса. |
Направление помощи наставника | Адаптация и социализация студентов |
Результаты деятельности в рамках наставничества | — сохранение контингента студентов колледжа, — формирование у студентов способности к самопознанию, личностному саморазвитию и самоопределению, — установление успешного взаимодействия, взаимопонимания между всем субъектами образовательного процесса, через различные формы работы. |
Рекомендации от участников наставнических практик, профессионального сообщества, руководителя ОУ | — |