Педагоги колледжа — Петровская Виктория Павловна

Общий стаж в образовании: 11 лет 6 мес. (с 01.09.2010 г.)

Образование: высшее, Сибирский институт бизнеса, управления и психологии, 2010 г., бакалавр «Психологии» по направлению «Психология».

Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка (в области наставничества): ——-

Что для меня быть наставником?

Быть наставником – это значит уметь налаживать контакт с людьми и прислушиваться к их проблемам, быть лояльным и наблюдательным. Важно не только понятно объяснять материал, но и увлечь рассказом, повести за собой наставляемых и замотивировать их к обучению. Все люди разные, поэтому и подход к наставничеству должен быть отчасти индивидуальным. Умение сопереживать, понимать чувства и эмоции наставляемых, помогут сделать процесс обучения легким и эффективным, а также быстрее прийти к поставленной цели.

Название образовательной организации (полное) с адрес, телефон, e-mailКраевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Канский педагогический колледж»
Адрес: 663606, Красноярский край, г. Канск, ул. 40 лет Октября, д. 65
Телефон: 8(39161)2-56-30
e-mail: kanskcol@mail.ru
Фамилия, имя, отчество (полностью) педагога -наставника, должность, личный номер телефона, e-mailПетровская Виктория Павловна, педагог-психолог,
Тел. 8 913 581-35-24,
e-mail: Viktoriapetrovskaya89@mail.ru
Приказ о присвоении квалификационной категории (указать квалификационную категорию)Приказ МОиН Красноярского края № 664-11-05 от 26.11.2019, высшая квалификационная категория
Распоряжение о присвоении категории «педагог-наставник»
Форма наставничестваНаставничество в СПО: «педагог-студент»
Направление профессиональной деятельностиДеятельность по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса.
Направление помощи наставникаАдаптация и социализация студентов
Результаты деятельности в рамках наставничества— сохранение контингента студентов колледжа,
— формирование у студентов способности к самопознанию, личностному саморазвитию и самоопределению,
— установление успешного взаимодействия, взаимопонимания между всем субъектами образовательного процесса, через различные формы работы.
Рекомендации от участников наставнических практик, профессионального сообщества, руководителя ОУ