Общий стаж в образовании: 30 лет 10 мес. (с 01.09.1992 г.)
Образование: – высшее, Красноярский государственный педагогический университет, 1999 г., квалификация по диплому: коррекционный педагог-дефектолог и логопед.
Профессиональная переподготовка в Столичном учебном центре г. Москва, 2019 г., квалификация по диплому: преподаватель высшей школы.
Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка (в области наставничества): ——-
Что для меня быть наставником?
Я считаю, что быть наставником, значит иметь возможность делиться собственным опытом с новым поколением, учиться у них, быть современным. Это значит искать единомышленников среди молодежи и передавать им, анализировать вместе и применять полученные знания. А еще, я считаю, что наставничество — это понимание своих сильных и слабых сторон. Это ответственность за успехи наставляемого и совместная деятельность, которая помогает взаимному росту как в личностном, так и в профессиональном плане.
Название образовательной организации (полное) с адрес, телефон, e-mail | Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Канский педагогический колледж» Адрес: 663606, Красноярский край, г. Канск, ул. 40 лет Октября, д. 65 Телефон: 8(39161)2-56-30 e-mail: kanskcol@mail.ru |
Фамилия, имя, отчество (полностью) куратора, должность, личный номер телефона, e-mail | Ходакова Наталья Маратовна, педагог-организатор Тел. 8 913 551-00-43 e-mail: nata77773@bk.ru |
Приказ о присвоении квалификационной категории (указать квалификационную категорию) | Приказ МОиН Красноярского края № 636-11-05 от 18.11.2021, высшая квалификационная категория |
Распоряжение о присвоении категории «педагог-наставник» | — |
Форма наставничества | Наставничество в СПО: «педагог-студент»; «студент-студент» Наставничество в дополнительном образовании: «социальный партнер-студент» |
Направление профессиональной деятельности | Организация внеурочной и досуговой деятельности студентов, волонтерство |
Направление помощи наставника | Творческое и социальное самоопределение и самореализация студента, организация волонтерской деятельности студентов и преподавателей. |
Результаты деятельности в рамках наставничества | — формирование у студентов способности к самопознанию, личностному саморазвитию и самоопределению; — наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности; — сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к окружающим людям и жизни в целом. |
Рекомендации от участников наставнических практик, профессионального сообщества, руководителя ОУ | — |